Chetkiy → Форум
Авто-анекдоты — 11 февраля 2016
Приходит усталый, злой Гаишник с работы домой и кричит сыну:
- Давай дневник!!
Сын к маме:
- Мама, что делать, там же двойка?
- Не волнуйся, сынок. Положи в дневник 50 руб.
Гаишник листает дневник, забирает 50 рублей и говорит:
-Ну вот, хоть дома все в порядке...

***

После урока практического вождения в автошколе инструктор говорит курсанту:
- Вам надо лучше освоить управление машиной. Сегодня вы сбили десять пешеходов!
- Десять... А сколько нужно, чтобы получить права?

***
Женщина за рулем громко кричит прохожему:
-Вы что, с ума все посходили? Hе можете быть повнемательнее? Вы уже пятый, на кого я сегодня наезжаю!

***
Автоинспектор останавливает на перекрёстке машину и спрашивает:
- Вы любите водить машину?
- Люблю.
- А почему не научитесь?
***
Молодой мужчина просит гадалку рассказать, что ждет его в будущем.
Гадалка раскинула карты и говорит:
- Предупреждаю, на вашем пути встанет один человек!
- Вы лучше его предупредите, потому что я водитель "КамАЗа"!

***
Экзамен на получение прав, инструктор спрашивает будущего водилу:
- Какое из колес меньше всего поворачивается во время правого поворота?
Тот, задумавшись:
- Наверно, запасное.

***
Разговаривают президенты российской и западной автомобильных фирм:
Буржуй:
- Мы делаем машины мощные как Ниагаркий водопад, красивые как птицы и быстрые как пули!
Наш:
- И наши машины не хуже: они тоже шумят как Ниагарский водопад, постоянно гадят как птицы и дурные как пули...

***
Идет бракоразводный процесс.
Судья спрашивает жену:
- Почему Вы разводитесь?
Жена:
- Мой муж ездит со скоростью 80 км\ч!
Судья:
- Ну и что? Нормальная скорость. Я езжу значительно быстрее!
Жена:
- Да, но при этом Вы ведь не сажаете свою жену на капот и не заставляете размахивать фонарем и освещать дорогу!

***
Один таксист всегда водил машину на бешеной скорости. Только что он подвез очередного пассажира и, остановив машину, спрашивает:
- Ну как? Вы рады, что остались живы?
- Рад? - изумляется пассажир. - Это не то слово. Я не рад. Я удивлен!!!

***
Перед поворотом встречаются 2 машины. За рулем одной сидит женщина, за рулем второй - мужичина.
Женщина открывает окно и кричит:
- Козел!
Мужик открывает окно и кричит ей вдогонку:
- Стерва!
Заезжает за поворот и ... врезается в стоящего посреди дороги козла...
Бренд Lada оценили в миллиард долларов — 4 февраля 2013
Стоимость автомобильного бренда Lada сегодня превышает миллиард долларов, заявил в интервью телеканалу «Россия 24» глава Минпромторга Денис Мантуров.

Причем, по его словам, приход новых акционеров в российскую компанию только поспособствует ее развитию. В частности, «АвтоВАЗ» сможет улучшить качество своей продукции, расширить модельный ряд и получить необходимый опыт в разработке современных машин. Впрочем, иностранцам тоже есть чему поучиться у нас, считает Мантуров. Так, Nissan уже проявил интерес к одной из платформ «АвтоВАЗа». Основой для первой модели возрождаемой «Ниссаном» марки Datsun станет Lada Granta.

Напомним, что сейчас «Ростехнологии» владеют 28,89% акций крупнейшего российского автопроизводителя, Renault — 25%, Troika Dialog Investments Limited — 20,14%, пишет издание "Прайм".
Новый внедорожник Lada — главная сенсация Московского автосалона — 4 сентября 2012
Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.

О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.

«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».

Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.
Концепт, который не позволит заснуть за рулём. — 31 июля 2012
Одной из самых частых причин аварий на дороге является то, что некоторые переутомлённые водители просто засыпают за рулём. Техника не стоит на месте и возможно уже в скором будущем все автомобили будут оснащены специальными детекторами, которые смогут эффективно отслеживать момент, когда человек за рулём закрывает глаза.

Немецкий институт цифровых медиа-технологий Фраунгофера разработал концепт девайса, который состоит из шести миниатюрных камер с диаметром объектива от 3 до 4 мм. Они снимают показания со скоростью около 200 изображений в секунду и при этом, водителю не обязательно смотреть только прямо. Далее, программное обеспечение обрабатывает данные и в случае обнаружения «закрытых глаз» – подаёт звуковой сигнал, который заставляет человека вновь сконцентрироваться на дороге.

Как уже говорилось, это пока концепт, но уже скоро его официально представят на Vision Expo в Штутгарте. Ясно одно – такое устройство настолько же востребовано, как и автонавигаторы, которые стали просто незаменимыми помощниками каждого водителя. Но особой популярностью устройство пользуется у тех водителей, которые много путешествуют или часто посещают незнакомые им города. Автомобильный навигатор покажет ваше время в пути, скорость, предскажет во сколько времени вы приедете в заданную точку и рассчитает оптимальный маршрут.
Десять способов избавиться от общения с ГАИ — 29 июля 2012
Общение с работниками Госавтоинспекции не очень приятное занятие. Практически все водители хотят сделать так, чтоб гаишники их не трогали.

Самый простой и понятный способ - не нарушать ПДД, но это не всегда срабатывает. Формально, сотрудник ГАИ имеет четко обозначенные поводы для остановки транспортного средства, но список причин для остановки настолько большой, что на практике гаишники могут останавливать любой автомобиль.

Держите свой автомобиль в чистоте. Грязные «нечитаемые» номерные знаки являются причиной для остановки. Также причиной для остановки может стать грязное лобовое стекло, из-за которого не видно талон техосмотра.

Держитесь в потоке. Одинокие автомобили, которые первые срываются со светофоров или отстают от потока, останавливают чаще. Если двигаетесь в левом ряду, используйте для прикрытия грузовые автомобили, едущие по соседним полосам.

Не смотрите на сотрудников ГАИ. Они тоже люди и тоже могут чувствовать на себе чужие взгляды. Этот эффект сложно объяснить, но если вы следите за дорогой и не обращаете внимание на гаишников, они тоже не обращают на вас внимания.

Дальнобойщики часто пользуются рациями и предупреждают друг друга о гаишных «засадах». Если видите фуру, которая превышает скорость, можете не сомневаться, гаишников поблизости нет.

Очень полезным устройством является радар-детектор. Он реагирует на все приборы, используемые гаишникам для контроля скорости и подает предупреждающий сигнал. При нынешних штрафах окупить такой прибор можно за два три нарушения.

Если видите, что гаишник смотрит прямо на ваш автомобиль, начинайте демонстративно ковыряться в носу. Это конечно не очень приятный, но очень эффективный способ. Как правило, гаишники отворачиваются, или останавливают другую машину.


Если встречный автомобиль моргнул дальним светом, готовитесь - впереди гаишники. Традиция предупреждать встречных о «засадах» ГАИ действует на всем постсоветском пространстве. В Европе, наоборот - на тех кто нарушает ПДД доносят.

Никогда не проезжайте мимо гаишников слишком медленно. Автомобиль, движущийся со скоростью 40 км/ч по свободной дороге, вызывает у них подозрение. Старайтесь двигаться с максимальной разрешенной скоростью.

Ну и если вас остановил сотрудник ГАИ, то ведите себя уверенно, не надо боятся - оставайтесь в машине, уточните причину остановки, передайте через стекло свои документы и по возвращению их спокойно продолжайте движение.
Улыбнемся — 16 июля 2012
Тормозят "Москвич" на посту ДПС. Водила вылазит и говорит:
- Едет мерс со скоростью ну где-то километров 200...
ДПСник такой весь заметался:
- Где???
Водитель "Москвича":
- Да тихо ты, успокойся, это я анекдот рассказываю...

*

Еврей после поездки в трамвае рассказывает:
- Пришел кондуктор и посмотрел на меня так, как будто у меня нет билета.
- А что сделал ты?
- А я посмотрел на него так, как будто он у меня есть!

*

Стоит человек на дороге, навстречу ему едет автомобиль.

Человек думает:
- Не трамвай, объедет.
Водитель думает:
- Не столб, отойдет.

*

Таксист подвозит бабку, повоpачивает налево, говоpит бабке:
- (Т) посмотpи, там спpава машины нету?
- (Б) нету...
Таксист повоpачивает и ему в бочину въезжает тpактоp
- (Т) ... ты чо, бабка????
- (Б) да тpактоp это pазве машина? smile

*

У феpмеpа в Канзасе уpаган соpвал с дома жестяную кpышу.

По совету дpуга он отвез исковеpканную кpышу в Детpойт

в мастеpскую по pемонту автомобилей.

Чеpез два дня он получил письменный ответ:

"Мы не смогли опpеделить, что случилось с вашей машиной,

но чеpез тpи дня она будет готова".

*

Гаишник останавливает братка, проверяет документы и говорит:
- Что ж Вы так, гражданини хороший. В такой крутой тачке ездите,

в таком прикиде, а права-то замусоленные донельзя?
- Понимаешь, братан! Всякая сволота руками их трогает

*

Женщина за рулем громко кричит прохожему:
-Вы что, с ума все посходили? Hе можете быть повнемательнее?

Вы уже пятый, на кого я сегодня наезжаю!

*

Останавливается 600-й на светофоре и в него врезается "Запорожец".

Hy, мужик в "Запоре" думает:
- Терять мне нечего, все равно убьют.

Берет монтировку, выходит и начинает бить по "Мерсу".

Разбил все фары, стекла, вообще весь "Мерс" в хлам разнес.

Садится в "Запор" и уезжает, а из под панели "Мерса"

вылезают два братана и один другому говорит:
-Прикинь, че было бы, если бы мы в него врезались?!

*

Судят водителя, который сбил 52 человека:
- Как Вы сумели задавить одновременно столько людей?
- Я ни в чем не виноват, это несчастный случай!...

Еду я по дороге, и вдруг у меня отказывают тормоза.

Смотрю, слева 2 человека и справа 50, думаю,

лучше двух задавлю, и повернул налево.

Одного-то задавил, а второй, гад, направо перебежал.

*

Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис.

Мастер ему говорит:
- Сдаешь вступительный экзамен - берем.

Максимальная оценка - 100 балов.

Сколько наберешь, так и платить будем.

Задача - разобрать и собрать двигатель.
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и подводит итог:
- 150 баллов и дожность зам.директора сервиса!
Гинеколог:
- Но ведь максимальная оценка 100 баллов?
Мастер:
- 50 за разборку, 50 за сборку и еще 50 за то,

что все сделал через выхлопную трубу...

*

В автомагазине:
- У Вас тормозуха есть?
- Нет.
- А хоть тосол?
- Нет.
- А жидкости для омывания стёкол, тоже нет?
- Нету, нету!!
- Так, я не понял, у вас что,

ИЗ ЛЁГКИХ ВИН ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ???!

*

Остaнавливает Вася тачку на Красной площади. Садится.

Только тронулись - движок заглох.

Таксист:
- Толкни, мол.
Вася толкает. Машина не заводится.

Таксист:
- Еще немного.
Вася толкает дальше. Безрезультатно.

Таксист:
- Ну еще чуть-чуть.
Толкает. Толкает. Толкает. Завелась. Взмыленный Вася садится в салон.

Таксист:
- Спасибо, брат! Отвезу тебя бесплатно, только скажи, куда?
- Обратно в Москву.

*

В России три беды - дороги, дураки и дураки, показывающие дорогу.
Как гарантированно получить выплаты по ОСАГО — 2 июня 2012
В России ввели евро-протокол, и теперь вы можете обращаться не к страховщику ответчика, а напрямую в свою страховую компанию. Конечно, большинство страховщиков не торопятся компенсировать ущерб согласно данному протоколу, так как при получении возмещения со стороны страховой компании виновника как правило возникают вопросы. Но есть одна тонкость: если после получения отказа компенсации по евро-протоколу в своей компании вы отправите жалобу в РСА, то в ближайшее время после рассмотрения этой жалобы ваш страховщик получит от РСА предписание о выплате. А если таких жалоб на компанию много, то это и вовсе обернется массой неприятностей для компании.

То есть если менеджеры вашего страховщика деликатно предлагают обратиться к страховщику ответчика, уточните у них почтовый адрес РСА для отправки соответствующей жалобы. Возможно, предупредительные менеджеры уже проинструктированы, и вам все-таки удастся урегулировать вопрос со своим страховщиком.

Позитивная тенденция? Думаю, да. И чем больше будет жалоб от вас и ваших юристов, тем быстрее евро-протокол заработает в полную силу.

Следующий позитивный момент связан с банкротством страховщиков. К сожалению, страховщики пока еще разоряются... Но практика показывает, что если ваш полис был официально продан, а сведения о нем предоставлены вашим страховщиком в РСА, то вы можете получить компенсацию от РСА размером до 120 тыс. руб. (при участии в ДТП не более 2-х транспортных средств) и и до 160 тыс. руб. (если участников в ДТП 3 и более; сумма в 160 тыс. руб. делится пропорционально количеству участников). При этом процедура возмещения ущерба в РСА совсем не сложная, да и платит РСА достаточно быстро.

А сейчас, если позволите, вопрос который не дает мне покоя: почему, покупая ОСАГО, подавляющее большинство наших граждан не делает расширение гражданской ответственности хотя бы до 1 000 000 рублей? Что покроет сумма по стандартному полису ОСАГО? Достаточно ли этой суммы для ремонта 2 деталей с покраской на Mercedes bens CL 500? А сколько дорогих машин проверяют на прочность дороги России... Что за уверенность в себе? Почему не использовать этот инструмент страхования?

Ситуация на рынке страхования России далека от идеальной, но давайте обращать внимание на положительные изменения и пользоваться их плодами.
Фанаты фирмы «Apple» будут ездить на Эппломобиле — 5 мая 2012
А почему бы и нет? Тем более что после захвата рынка портативных плееров, смартфонов и планшетных компьютеров фирма «Apple» переходит в наступление на автомобильный рынок. Да, пока народ с некоторыми лишними деньгами покупает iPad (iPhone, iPod, iMak) от «Apple», а Мерседес от Бенца. Но такое положение, скорее всего скоро изменится.

Потому что автодизайнер Ливиу Тадоран, нанятый самой богатой на сегодняшний день в мире фирмой «Apple», разработал для больных «яблочной болезнью» людей, скупающих абсолютно все эппловские новинки, концепт-кар iMove в форме компьютерной мыши.

Кстати, название автомобиля было выбрано не случайно. Оно очень похоже на эппловскую программу iMovie - видеоредактор для начинающих. Программа очень простая, функций в ней минимум. Разобраться без всякой инструкции в ней - пара пустяков даже для самого непродвинутого пользователя. С другой стороны, всё самое необходимое есть.

«…автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет приводиться в движение с помощью электрических двигателей, и, как ожидается, в нем будут задействованы одни из лучших приспособлений, что мы когда-либо видели в автомобилях. Наружная поверхность покрыта фотохромным материалом, который позволяет пользователю изменять внешний вид автомобиля с использованием имеющихся предустановок». Из пресс-релиза фирмы «Apple».

Внешний вид этого эппломобиля напоминает классическую компьютерную мышь под Macintosh: крыша и бока прозрачные настолько, что у водителя и пассажиров должно создаваться ощущение езды на кабриолете. Внешняя сторона этого прозрачного материала является одновременно еще и солнечной батареей, а задняя светонепроницаемая часть покрыта сверхпрочной тканью, способной надежно удерживать багаж даже в случае аварии. Внутренняя сторона этого прозрачного покрытия одновременно служит полупрозрачным дисплеем и одновременно источником света в тёмное время суток. Но самая большая изюминка эппломобиля - в его почти полной роботизации. По заявлению разработчиков, запрограммировав с помощью специальной программы iMove, можно, например, послать автомобиль в автономном режиме забрать детей из школы.

Во как! Как всегда, всё самое лучшее, модное и самое дорогое! Ломает все стереотипы! Правильно, чего мелочиться-то…

Но вот с производством возникают большие, если не сказать огромные, проблемы.

Во-первых, у «Apple» пока просто нет опыта в производстве любых транспортных средств, поэтому программа постройки эппломобиля рассчитана до… 2020 г.

Во-вторых, так активно пропагандируемая «роботизация» (езда в автономном режиме без водителя) ещё не отработана технически на дорогах общего пользования да и незаконна пока юридически. Кто будет отвечать, если случится дорожно-транспортное происшествие?

В-третьих, довольно большой процент поклонников гаджетов от «Apple», опрошенных в фирменных магазинах, заявили, что автомобильчик больше похож не на компьютерную мышь, а на пылесос, и такой внешний вид им не нравится. Так что концепция внешнего вида iMo… может претерпеть значительные изменения.

В-четвёртых, материалы, из которых должен собираться сей транспорт, находят пока применение только в авиационно-космической промышленности. Если не удешевить (и значительно) технологию их производства, то и цена на двухместный автомобильчик без всяких наворотов тоже будет заоблачной.

И так далее…

Однако вспомним и другое. Фирма «Apple», даже в отсутствии харизматического и ни на что не обращающего внимания Стива Джобса, пока выполняла все данные ею обещания. Денег у фирмы тоже хватит, чтобы потянуть этот, пока нестандартный для «яблочников», автопроект.

Ну, а что из этого получится, надеюсь, скоро увидим. 2020 год не за горами…
"Ниве" исполнилось 35 лет — 15 апреля 2012
В четверг, 5 апреля, внедорожнику Lada 4x4, который до второй половины 2005 года назывался «Нива», исполнилось 35 лет. Первый экземпляр модели ВАЗ 2121 «Нива» с конвейера Волжского автозавода сошел в 1977 году.

В 70-80-х годах прошлого века внедорожник входил в список наиболее популярных автомобилей как в России, так и за рубежом — в то время модель продавалась в 110 странах мира. Кроме того, модификации «Нивы» занимали призовые места в ралли-рейдах, включая «Ралли фараонов», «Алжирское ралли», трансафриканский «Атлас» и «Париж-Дакар», а также работали на Северном полюсе и при экстремально низких температурах Антарктиды. «Ниве» также принадлежал мировой рекорд покорения высоты более пяти тысяч метров в Гималаях.

В 2009 году «АвтоВАЗ» выпустил модернизированный вариант внедорожника, который получил другие зеркала и приборы, увеличенные подфарники, а также доработанный двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление и тормоза.

На данный момент модель предлагается в трех- и пятидверном кузове с 1,7-литровым бензиновым двигателем. Самая доступная Lada 4x4 стоит 326 тысяч 300 рублей.

В прошлом году «АвтоВАЗ» продал 60,7 тысячи таких внедорожников. В общей сложности за 35 лет автозавод и его партнеры собрали более двух миллионов «Нив».

По словам создателя «Нивы» Петра Прусова, сейчас компания занимается концептуальной проработкой модели нового поколения.
В России удвоилось число женщин за рулем — 28 марта 2012
В России за последние пять лет число женщин, управляющих автомобилем, увеличилось почти вдвое - с 1,7 миллиона до трех миллионов человек. Такие результаты приводит агентство «Автостат» со ссылкой на исследовательскую группу TNS Global. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч человек.

Для сравнения, в одной только Великобритании насчитывается больше 15 миллионов женщин-автомобилистов, а в США (по состоянию на 2000 год) – больше 57 миллионов. Причем в этих странах на долю женщин приходится около 60 процентов лицензированных водителей. По состоянию на 2010 год водительское удостоверение в России имеют около 42 процентов жителей - это значит, что в РФ «права» есть примерно у 59 миллионов человек, и эта цифра увеличивается на 2-3 процента каждый год.
Внимание! Тем, кто 3 года за рулем! — 4 марта 2012
Отличная статья!!! Как говорится: Чем больше у тебя опыта, тем больше неопытности у других! Будьте бдительны, берегите себя smile
Бывший дизайнер Volvo рисует новую Калину — 29 февраля 2012
Дизайнер Стив Маттин, который ранее работал над автомобилями марок Volvo и Mercedes-Benz, а в прошлом году был нанят "АвтоВАЗом", приступил к разработке нового облика российских автомобилей. Сообщается, что Маттин трудится над внешностью Kalina и Priora, а также совершенно новой модели Lada.

"Стив уже приступил к работе. Сейчас участвует в фейслифтинге "Калины" и "Приоры", работает над новой моделью на платформе Lada B, которая появится в 2014 году. Чтобы увидеть результаты, должен пройти определенный цикл. Маттин серьезно взялся за работу, набирает новый коллектив, работает со старым. Когда его приглашали, "АвтоВАЗ" руководствовался идеей, что завод должен стать равноправной частью мирового автопроизводства. Для этого было важно пригласить такого человека, который в дизайне автомобилей имеет огромный опыт и соответствующие рекомендации. Он именно такой человек. То, что Стив привносит и привнесет – прорыв", - рассказал в интервью "АвтоСреде" директор по внешним связям Волжского автозавода Игорь Буренков.

Напомним, что Стив Маттин был приглашен работать главным дизайнером "АвтоВАЗа" в августе прошлого года. Как рассказал тогда президент завода Игорь Комаров, "сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня - важная составляющая успеха".

Стив Маттин 17 лет проработал на Mercedes-Benz. Первым его творением в тогда еще DaimlerChrysler стал компактный Mercedes A-Class, экстерьер которого Стив создал в 1987 году. За эту работу молодой креатор получил звание "Дизайнер года". В 1998 году из-под пера Стива вышел S-Class – дизайнер полностью разработал экстерьер представительского седана. Еще один проект Стива в Mercedes – экстерьер впечатляющего SL-Class. В 2005 году Стив разрабатывает внешний облик внедорожных автомобилей из Штутгарта - Mercedes ML-Class и GL-Class.

После опыта работы в немецком концерне Стив воплощал в автомобилях "истинно шведский дизайн" как главный дизайнер Volvo Car Corporation. Считает машины "скульптурами на колесах". Авторству Маттина принадлежат такие модели, как Volvo S60, V60 (2010 г) и XC60 (2008 г). Последним его творение в шведской команде является новый эмоциональный Volvo S60, который вывел дизайн шведских автомобилей на новый, надо признать, более качественный уровень.

Некоторыми подробностями о будущем облике автомобилей Lada поделился ИА AUTO-Consulting вице-президент по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Артем Федосов. "Это будет комплексный стиль, включая силуэт кузова. Новый главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин, обладающий огромным опытом работы на Volvo и Mercedes-Benz, как раз над этим серьезно работает. Первый пример фирменного стиля можно будет увидеть уже на новой "Калине", - цитирует Федосова агентство "Автостат".Рестайлинговая Lada Kalina появится в продаже в 2013 году
Бензин в России: цены достигли мирового уровня — 21 февраля 2012
Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) уверяют, что ждать резкого роста цен на бензин после весенних выборов президента России не стоит. «Наши расчеты показывают, что никакого роста цен на всю линейку нефтепродуктов на внутреннем рынке быть не может», — уверяет глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, сейчас цены на топливо стабильны. Так, с начала года дизельное топливо подорожало всего на 0,3%, а бензин вообще подешевел на 0,4%, передают «Московские новости».

По словам господина Артемьева, сейчас стоимость бензина в России достигла мирового (!) уровня. «Если посчитать netback, то есть, взять биржевые цены в Роттердаме, вычесть транспортные расходы на доставку нефти от месторождения до НПЗ, учесть курс доллара и отнять экспортную пошлину, то сегодня внутренние цены у нас точно соответствуют мировым», - уверен чиновник. И если нефтяные компании начнут вдруг необоснованно завышать цены, то ФАС будет их жестко наказывать. «Если они выйдут за пределы мировых цен, то мы просто выставим вам четвертую волну антимонопольных дел. Это будет уже очень большая волна, как бы цунами не получилось, — заявил Артемьев. — Не делайте того, что не должны делать. Получите штраф».

Однако есть одна проблема. Это повышение топливного акциза с 1 июля 2012 года. Ведь если повышение акциза совпадет с ростом цен на нефть на мировых рынках, то тогда топливо на АЗС может резко подорожать. Именно поэтому идут разговоры о том, что при повышении цен на нефть на мировых рынках в России снижался бы топливный акциз. А когда цены на бирже снизятся, то топливный акциз опять вырастет. «Задача сделать так, чтобы не было резкого колебания розничных цен на моторное топливо при изменении цен на внешних рынках», — подчеркивает замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

Однако представители нефтяных компаний не столь оптимистичны. «Сейчас предложение превышает спрос. Уверяю вас, что как только баланс между спросом и предложением нарушится, никакая биржа не поможет. Акциз увеличился фактически на 1,5–2 руб. на литр, есть инфляция. Все это должно отыграться и на рынке топлива», — уверен президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. По мнению господина Аркуши, в этом году бензин подорожает не менее чем на 13%. И то это лишь в том случае, если потребительские цены увеличатся не более чем на 5%.

Даешь автомобили на топливных элементах! Долой нефтяную мафию!
"АвтоВАЗ" продал свой колесный бизнес немцам — 2 февраля 2012
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершил сделку по продаже 100% своего колесного бизнеса (производство колесных дисков) немецкой группе Mefro wheels. Сумма сделки не раскрывается.
"В рамках программы развития и продолжения реструктуризации компании, 20 января 2012 года АВТОВАЗ завершил сделку по продаже действующего бизнеса по производству штампо-сварных колес немецкой группе mefro wheels. В соответствии с договором немецкая сторона приобрела через свою российскую холдинговую компанию ООО "мефро уилз Руссиа" 100% долей ООО "мефро уилз Руссиа Завод Тольятти", созданного ОАО "АВТОВАЗ" для реализации сделки. Разрешение Федеральной антимонопольной службы России было получено приобретателем в 2011 году", - говорится в сообщении автогиганта.
Предполагается, что проданный завод кардинальных изменений не претерпит. Предприятие будет по-прежнему поставлять свою продукцию на "АвтоВАЗ", закрывая 100% потребности Волжского автозавода. Поставки предполагаются и иностранным автопроизводителям, имеющим собственное производство в России, который за счет Mefro wheels будут повышать процент локализации своей сборки.
"Компания mefro wheels, инвестируя в проект, благодаря ноу-хау и самым современным технологиям, модернизирует существующее производство и обеспечит качество выпускаемой продукции на мировом уровне", - отмечает пресс-служба "АвтоВАЗа".
Mefro Wheels GmbH – один из крупнейших производителей штампо-сварных колес в Европе. Группа имеет собственное производство в Германии, Франции, Турции, Аргентине и России. Общая ежегодная мощность – более 25 млн дисков для легковых автомобилей и порядка 5 млн для грузовых.
Цены на бензин решили заморозить. — 21 января 2012
Власти договорились с крупнейшими нефтяными компаниями о том, что цены на АЗС в розничной сети в ближайшее время увеличиваться не будут, даже несмотря на рост с 1 января 2012 года акцизов на бензин и дизельное топливо. «Несмотря на рост акцизов с 1 января, у нас есть договоренности с нефтяными компаниями о не росте цен на энергоносители в рознице», - заявил министр энергетики Сергей Шматко. По словам чиновника, стоимость топлива будут оставаться на уровне декабря 2011 года. Правда, господин Шматко не сообщил, как долго нефтяники обещали не поднимать цены.

Стоит отметить, что ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо в России выросли с 1 января на 29-32,6%! Однако в министерстве уверены, что зимой резкого взлета цен не произойдет, так как на НПЗ накоплены большие запасы топлива (они сейчас в два раза превышают прошлогодние показатели).

Однако эксперты предупреждают, что бесконечно сдерживать цены правительство не сможет. Поэтому уже весной бензин начнет дорожать.