ГлавнаяОбщениеПользователи → Приора Хэтчбекова
Самые нереальные правила дорожного движения в мире — 22 ноября 2013
В Европе водителей могут оштрафовать за неприличный жест или крепкое словцо, а в США можно получить штраф за грязный автомобиль.

Если украинского водителя в критической ситуации переполняют эмоции, то он свои переживания и порывы может выразить жестами. Чаще всего они адресованы другим участникам дорожного движения, и в принципе, наказание за приличные и не очень жесты водитель не понесет. В то же время в Германии есть установленный своеобразный "прейскурант на эмоции". Немецкий водитель заплатит штраф, если его уличат в, примером, демонстрации среднего пальца, языка или же в использовании неприличных слов.
Самые нереальные правила дорожного движения в мире


Так, примером, эмоциональный немецкий водитель в Германии может схлопотать штраф за оскорбляющие слова. Самым маленький размер штрафа установлен за слово "идиот" или "чокнутый" — за такое выражение владелец автомобиля будет оштрафован на 250 евро, а вот за выражение "старая свинья" и "дерьмо поганое" могут оштрафовать и на 2,5 тыс. евро. Если же обратиться к полицейскому на "ты", то можно нарваться на взыскание в 600 евро.

Не менее интересно штрафуют в стране за жесты и другие знаки. Так, примером, показанный средний палец может обернуться для водителя штрафом от 600 до 4 тыс. евро.

США и громкие, грязные шины. Своеобразным рекордсменом по странным правилам дорожного движения являются США. Некоторые правила, мягко говоря, вызывают удивление. Все их перечислять не будем, но обойти без внимание некоторые ПДД нельзя. Например, в южном штате Канзас водителю запрещено издавать громкие звуки шинами автомобилей. Сам запрет не кажется особенно странным, удивляет штраф за его нарушение. Те, кто перестарался и слишком резко нажал на педаль газа, могут провести в тюрьме не менее 30 дней.

Что касается шин: в штате Миннесота нарушением закона считается присутствие на колесах автотранспортного средства грязи или прилипшего мусора. "Грязных" нарушителей ждет наказание в виде штрафа в 2 тыс. долларов.

В городе Дерби, например, в своде стандартных правил дорожного движения говорится, что незаконным является "любое действие, приводящее к не вызванному необходимостью резкому повышению скорости, скрипу покрышек, пробуксовке, задымлению или скольжению при повышении скорости или остановке машины, включая отбрасывание шинами частей протектора, а также гравия, земли или других материалов дорожного покрытия". Запрещается также "проводить гонки" на дороге. Нарушение наказывается штрафом до 500 долларов или тюремным заключением до 30 дней.

А в Орегоне не следует медлить с закрытием дверцы своего авто. В штате запрещается оставлять открытой дверцу машины со стороны движения автомобилей, пешеходов или велосипедистов "на время, большее, чем необходимо для посадки или высадки пассажиров". Нарушителей ждет штраф в 90 долларов.

В штате Вашингтон каждый водитель, который имеет в мыслях совершить преступление, обязан при въезде в город позвонить по телефону начальнику полиции и сообщить ему о своих планах. Данный закон призван уменьшить число преступлений, а его невыполнение является отягчающим обстоятельством. А в штате Теннеси карается законом вождение автомобиля в спящем виде.

Вас сильно раздражают пешеходы с пешеходными дорожками? Если же вам посчастливилось поездить в Китае, то вы можете спокойно игнорировать пешеходов. В этой стране водителям запрещено останавливаться перед переходами. Нарушившие правило водители могут быть оштрафованы на пять юаней.

Во многих европейских странах, в том числе Дании и Чехии, нужно ездить всегда с включенными фарами. Фары машины должны быть включены всегда. Если же по какой-либо причине фары выключены, водитель может схлопотать штраф в размере 100 долларов. Также в Дании, если при проезде автомобиля мимо конной повозки лошадь испугается, в соответствии с законом водитель должен съехать на обочину и остановиться. Если лошадь начнет сильно нервничать и ее придется успокаивать, по закону водитель должен накрыть чем-нибудь свой автомобиль.

Не совсем курьезная, но зато очень приятная информация для любителей выпить за рулем. Во Франции водителю можно пить, однако в крови алкоголя должно быть не больше 0,5 промилле, что соответствует полторы или двум бутылкам пива (0,5 литра). Если все же водитель перебрал, то штраф составит 135 евро, а автомобиль будет конфискован полицейскими до тех пор, пока водитель не протрезвеет.
Как бороться с подорожанием бензина — 27 сентября 2012
Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами
на бензин! Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая
прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!

ДО КОНЦА октября НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"

Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.
Маленькие хитрости, которые помогут быстро отремонтировать автомобиль — 29 июля 2012
1. Лопнул шланг привода сцепления. Если лопнул шланг привода сцепления, надо обмотать поврежденное место сырой резиной, которой обычно вулканизируют камеры, а сверху туго зафиксировать ее медной проволокой. Далеко, конечно, не уедешь, но до СТО доберешься.

2. Колесо спустилось. А тут опять колесо спустилось. Надо же, как не повезло: ни запаски, ни сырой резины, ни запасной камеры. Не отчаивайтесь. Надо снять с шинного насоса крышку, вытянуть шток с манжетой и налить в цилиндрический корпус воды. Теперь вставляйте шток и закачивайте в спущенную камеру воду с воздухом. Поскольку во время движения центробежная сила заставит воду распределиться по окружности, воздух через прокол будет выходить гораздо медленнее. И до гаража доехать сумеете.

3. Свечу можно восстановить. Если фарфоровая изоляция на старой свече не повреждена, свечу можно восстановить. Положите ее на 15-20 минут в ацетон, затем отчистите от нагара проволочной кисточкой. Введите несколько капель соляной или серной кислоты в полость свечи, «пошуруйте» там спичкой. Теперь почистите юбочку и центральный электрод. Промойте свечу водой и отрегулируйте зазор. Теперь у вас есть запасная свеча. Кстати, когда осматриваете мотор, приглядывайтесь к свечам. Если вокруг какой-то из них появилось масляное пятно, значит, ее пора менять. Дело в том, что из-за перебоев в искрообразовании масло из несгоревшей смеси проникает между свечой и головкой блока цилиндров и постепенно выдавливается наружу.

4. Проточить тормозные барабаны можно и самому. Как следует закрепите колеса противооткатными упорами, поддомкратьте заднее колесо. Снимите с полуоси барабан, поверните его рабочей поверхностью наружу. Включайте теперь первую или заднюю передачу. Да не бойтесь, машина никуда с домкрата не упадет, а заднее колесо будет крутиться как на токарном станке. Шабером или наждачным камнем, крепко держа в руках, сглаживайте неровности. Таким же образом можно проточить и барабаны передних колес, ставя их на заднюю полуось.

5. Замена резонатора. При замене резонатора выпускной системы бывает не просто отвернуть гайку стяжного хомута, если она провела под днищем машины хотя бы полгода. Порой просто ломается болт. Чтобы облегчить процедуру отвинчивания, надо прежде всего зачистить металлической щеткой выступающую резьбовую часть болта, затем смочить резьбу проникающей жидкостью, например, керосином. Минут через 10 можно брать накидной шестигранный ключ - теперь гайка пойдет.

Но не стоит отворачивать ее до конца, достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы можно было легкими ударами молотка сбить хомут с трубы резонатора на приемную трубу, обнажив стык этих труб. Обстукиваем молотком обнажившийся стык, но не слишком усердствуя, чтобы не поломать. Теперь беремся руками за трубу и вращаем ее вокруг своей оси то в одну, то в другую сторону, одновременно стараясь вытянуть резонатор назад. Бывает, не получается. Тогда попробуем сбить торец трубы резонатора назад, накладывая на него какую-нибудь металлическую штуковину, но ни в коем случае не острое зубило.

Ударяем молотком по этой штуковине, стараясь сбивать по окружности. Резонатор сдвинулся. Ну, а теперь нет ничего проще, чем поставить новый резонатор. Для облегчения процесса соединения труб можно смазать их машинным маслом.

6. Глушитель ржавеет. Глушитель ржавеет главным образом изнутри. Есть способ замедлить процесс коррозии. Для этого надо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше, конечно, поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри, предохраняя от коррозии, вернее, замедляя ее. А вывинтив трубочку, вы дольете масла.

7. Прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Со временем медные прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Паяльной лампой раскалите их (подвешенные на стальной проволоке) докрасна. И пусть теперь остынут. Остыли? Ну и прекрасно, они снова стали мягкими.

8. И снова о прокладках, но уже картонных. Есть у них свойство рваться. Из этого затруднительного положения можно найти выход. Промойте место (или места) разрыва бензином или уайт-спиритом, аккуратненько сложите и оберните двумя слоями полиэтиленовой изоленты.

9. Поврежден хомутик. Поврежден хомутик и нечем затянуть шланг на патрубке? Берите мягкую стальную проволоку и шплинт, только он должен быть раза в три толще проволоки. Теперь затягивайте.

10. Вышел из строя уголек. При осмотре трамблера вы обнаружили, что вышел из строя уголек. Грифель от карандаша будет служить вместо уголька: тот же углерод.

11. Замок на дверце начинает плохо работать. Случается, что замок на дверце начинает работать плохо. Вы захлопываете дверцу, а замок не запирается. Значит, смазка в механизме кончилась. Не надо снимать обшивку, чтобы добраться до замка. Откройте дверцу и на ее торце выверните верхний винт замка. В образовавшееся отверстие закапайте масленкой моторное масло. Заверните винт и разработайте замок. Он будет работать еще очень долго.

12. Не снимается средняя рулевая тяга. Допустим, на «Жигулях» не снимается средняя рулевая тяга. Вот примерная очередность действий, которые необходимо совершить, чтобы ее все-таки снять. Отворачиваем две гайки крепления шаровых пальцев к сошке и маятниковому рычагу. Острым концом молотка сильно бьем по сошке чуть выше шарнира средней тяги. Пальцы шарниров выпадают из конических отверстий в бобышках. Теперь стучим молотком по маятниковому рычагу. И вот она - средняя рулевая тяга. Как миленькая падает на приемную трубу глушителя. Ну, а как снять боковые тяги? Таким же манером.

13. Клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. У вас возникла необходимость прокачать тормозную систему, но, как на грех, клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. Нервничать не надо. Будем действовать не торопясь. Металлической щеткой чистим злополучный клапан, смачиваем его тормозной жидкостью, чтобы та проникла в резьбовую часть. Берем молоток и обстукиваем клапан легкими ударами сверху вниз, как бы забивая и расшатывая. Затем берем гаечный ключ, но не рожковый, а торцовый, который должен плотно сидеть на гранях, и... И отвинчиваем. Куда же еще клапану деваться?

14. Cнять тормозной барабан. Вам надо снять тормозной барабан, а он, как говорится, уперся. Некоторые, чтобы совладать с барабаном, нагревают его паяльной лампой. Это, конечно, помогает, но ведь открытый огонь в гараже - штука опасная. Мы применим другую методу. Зачистим металлической щеткой стык барабана и полуоси и смочим его проникающей жидкостью, например, керосином. Вывернем направляющие штифты колеса и отведем тормозные колодки. Простукиваем молотком вокруг отверстий под колесные болты, затем деревянной выколоткой сбиваем барабан со стороны тормозного щита равномерно по окружности.

15. Подтекает тормозная жидкость. Вы заметили, что подтекает тормозная жидкость в местах соединения расширительного бачка с корпусом главного тормозного цилиндра. Значит, виноваты уплотнительные втулки. Менять их вовсе не обязательно. Сделайте ходунки - их внутренний диаметр должен быть на 2 мм меньше диаметра втулок. Теперь затяните. Течь устранена.

16. Вытекла тормозная жидкость. В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть по крайней мере четыре варианта, чем заполнить тормозную систему: водкой, крепленым вином, мыльной водой и тосолом. Домой доедете, но потом, конечно, систему надо будет промыть.

17. Ротор трамблера. Ротор трамблера (бегунок) - деталька хотя и маленькая, но очень важная. Да вот беда, не всегда обнаружишь на ней следы пробоя. Наконец заметишь крохотную трещинку, через которую искра идет не на свечу, а на массу. Как заделать этот пробой? Есть множество способов - залепить его жевательной резинкой, заделать сургучом, капнуть на пробой расплавленным капроном или полиэтиленом и проч. Один из испытанных методов борьбы с данной неисправностью следующий: между ротором и массой проложите изоляцию, которую искра не пробьет. Это может быть кружок из резины, из хлорвиниловой изоленты, несколько кружков из обычной полиэтиленовой пленки и других подобных материалов.

18. Перестала самостоятельно возвращаться на свое место педаль сцепления. На «Жигулях» восьмой модели вдруг перестала самостоятельно возвращаться на свое место педаль сцепления. Тут следует снять трос проводки сцепления, вынуть его из оболочки, промыть керосином, смазать графитовой смазкой, вставить в оболочку, а потом на место. Педаль снова стала работать нормально. Но самое любопытное выяснилось примерно через месяц, когда владелец «восьмерки» обнаружил, что позабыл поставить пружину. Вот так! Работала педаль и без пружины.

19. Вентиль для бескамерной шины - вещь очень нужная, даже если вы используете шины с камерами. Место прокола залепите все той же жевательной резинкой, а проколотую камеру вообще выньте. Снимите обычный вентиль и поставьте вместо него бескамерный. И ваша шина, если у нее борта в исправности, станет бескамерной.
Зимних и летних шин скоро не будет — 16 июня 2012
В Германии учеными из Лейпцигского университета разработаны поистине уникальные автомобильные покрышки, которые способны перевернуть наше представление о таких понятиях, как дождевая или зимняя резина. По словам профессора Детлефа Римера, который и возглавлял этот проект, новые автомобильные покрышки способны самостоятельно адаптироваться под погодные и дорожные условия, передает издание Colesa.

Сегодня любая шина - это всегда компромисс между сцеплением, эффективностью торможения и расходом топлива, и поэтому вам постоянно приходится приспосабливаться к различным ситуациям. Понятно, что во время движения нельзя периодически менять шины, но наш проект все изменит, по сути, вы будете в любых условиях ехать на самых подходящих для них покрышках. И вам не нужно будет думать о том, как отрегулировать свои шины, они будут думать за вас - заявил профессор Ример.

Новая покрышка будет иметь электронные сенсоры, которые распознают погодные условия или тип покрытия. Эти самые сенсоры будут отдавать сигнал специальным элементам, которые станут менять глубину и ширину канавок протектора! То есть, фактически, шина будет сама изменять свой рисунок! Каким образом будет происходить это изменение, профессор пока не говорит - коммерческая тайна. Скорее всего, речь идет о так называемых "умных" материалах с эффектом памяти, которые по сигналу электроники станут приобретать заранее запрограммированную форму.
Цвет машины характеризует владельца? — 25 мая 2012
Вот, еще информация на эту тему.

По итогам исследований учеными была разработана своеобразная символика восприятия цвета, которая в свою очередь объясняет, почему владелец останавливает свой выбор на том или ином цвете.
Водители красных автомобилей любят самоутверждаться за счет других участников движения. Для них характерно превышение скорости, подрезки на поворотах, обгон не по правилам. Не стоит также ожидать от водителя красного автомобиля того, что он даст вам проехать первыми или пропустит на перекрестке. Такие автомобилисты не совсем внимательны, поэтому рекомендуется держаться от них на расстоянии. Красный цвет - это цвет смелости, страсти и воли. Его предпочитают властные, общительные и в тоже время вспыльчивые автомобилисты.

Черный цвет автомобиля говорит о том, что его владелец мрачно воспринимает жизнь и не совсем уверен в себе. В основном эти люди выглядят счастливыми и самодостаточными, но на деле довольно часто испытывают приступы депрессии. При этом водители черных автомобилей являются спокойными, принципиальными и требовательными людьми. С ними можно без конфликта договориться на дороге, при необходимости они уступят дорогу и помогут в случае необходимости перестроиться в другой ряд.

Владельца белого автомобиля можно охарактеризовать как легкого, чистого и в некоторой степени меланхоличного человека. Они уравновешенны, спокойны и в некоторой степени галантны. На дороге уверенные водители.

Серому или серебристому цвету автомобиля отдают предпочтение рассудительные люди, которые непосредственно воспринимают окружающий мир с осторожностью. Серый цвет – это цвет компромисса. Владельцы машин такого цвета не ругаются и не скандалят, спокойно стоят на светофорах или в пробке, и от них не приходится ждать какой-либо неожиданности.

Люди, приобретающие автомобили желтого цвета – это жизнерадостные и общительные люди. Они относятся ко всему с легкостью. Владельцы желтых авто интеллигентны, имеют спокойный характер, и с легкостью приспосабливаются к любой ситуации на дорогах.

Что касается оранжевого цвета, то он говорит о развитой интуиции своего владельца и о его лицемерии и притворстве.

Зеленому цвету автомобиля отдают предпочтение уравновешенные и спокойные люди. Но в то же время владельцы автомобилей в изумрудным оттенком люди в некоторой степени неуверенные и желающие самоутвердиться. Психологи советуют с такими автолюбителями быть на дороге поосторожнее, поскольку их поведение может быть абсолютно непредсказуемым. Если цвет автомобиля приближен к салатному цвету, то его водитель, как правило, упрямый и властный человек, для него характерно в любой момент сменить свой стиль вождения и тем самым спровоцировать аварию.

Синий цвет автомобиля говорит об открытой и чистой душе человека. Владельцы автомобилей такого цвета в некоторой степени вялые и меланхоличные люди, рядом с собой они бы хотели видеть культурных и уверенных в себе участников дорожного движения. Эти люди серьезны и излишне сосредоточены. Им не свойственно лихачить на дорогах.

Коричневый цвет автомобиля, а также всего его оттенки выбирают те автолюбители, которые непосредственно чувствуют себя абсолютно уверенными в любой ситуации. Согласно мнению психологов, любители коричневого чаще всего бывают подлыми, действуют они крайне осторожно и довольно редко проявляют заботу о чужих интересах.

Машины фиолетового цвета являются довольно редким явлением, о хозяевах таких машин можно сказать, что они нервны и противоречивы, склонны к рывкам, и отличают не совсем стабильной ездой.

Не зависимо от того, к какому выводу пришли психологи, помните: на дороге необходимо быть внимательным всем, не зависимо от того какого цвета ваш автомобиль.
Как уберечь авто от угона — 25 мая 2012
1. Желательно машину ставить на охраняемую стоянку (в случае угона вы сможете потребовать штраф с охраны, при наличии ружья - под окном.

2. Сигнализацию ставить не похожую на другие : крик женщины, взрыв бомбы, звук "выпускающихся газов", не только вы отличите от других, но еще такая сигнализация может вывести угонщика из строя на время, за которое вы сможете вызвать милицию или сходить за ружьем.

3. Если вы заберет домой 1 колесо, руль и педаль газа - гарантировано вашу машину никто не угонит.

4. Наставьте по периметру вокруг машины капканы и мышеловки.

5. Оставляйте свою собачку Убийцу ночевать в машине. Лучший вариант - теща.

6. Повтыкайте в водительское кресло много иголок и булавок. На крик - хватайте ружье и добавьте дырок.

7. Если у вас есть гараж - подведите к его воротам ток :)
АвтоВАЗ заплатит за изобретение колеса — 22 апреля 2012
Прокуратура обязала АвтоВАЗ выплатить вознаграждение авторам внедренной в производство технологии. Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ, в органы прокуратуры обратились сотрудники АвтоВАЗа Павел Солодкий и Владимир Тихомиров, которые пожаловались на незаконный отказ руководства предприятия в выплате авторского вознаграждения. Проверкой установлено, что каждый из заявителей проработал на предприятии более 30 лет. В 2009 году ведущий инженер П.Солодкий и инженер технолог В.Тихомиров изобрели новый способ сборки колеса автомобиля и устройство для ее осуществления. Технология была успешно внедрена в производственный процесс предприятия. В 2010 году АвтоВАЗ получило патент на данное изобретение, но его авторам при этом не было выплачено положенное вознаграждение.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ работодатель, получив патент на служебное изобретение, выплачивает работнику вознаграждение, размер которого определяется договором. Однако вопреки требованиям закона, предприятие такой договор с работниками не заключило, вознаграждение за изобретение, внедренное и работающее на заводе, не выплатило. По результатам проверки прокурор внес представление президенту АвтоВАЗа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации об авторском праве. После этого руководство автопроизводителя оформило правоотношения с изобретателями и выплатило каждому из них по 128 тысяч рублей в качестве вознаграждения по патенту.
Внимание! Тем, кто 3 года за рулем! — 4 марта 2012
Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке(Х5).

Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.

2. Вы не умеете водить.

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.

4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.

5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.

6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.

7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.

8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.

9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.

10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.

11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…

12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».

13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.

14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)

15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.

16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.

17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.

18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.

19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.

20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.

21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?

22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Бензин начнет дорожать через неделю — 2 марта 2012
За все хорошее рано или поздно приходится расплачиваться. В декабре особо внимательные автомобилисты удивились тому, что цены на бензин начали снижаться. Таким был результат договора, заключенного между российскими властями и нефтяниками. Но длиться вечно это не могло. Хватило лишь двух месяцев, чтобы цены вновь поползли вверх. Пока – только оптовые.

Согласно данным Росстата, впервые с ноября розничные цены замерли на одной отметке. Ранее они снижались на 0,1-0,2% в неделю. Параллельно с этим выросла биржевая стоимость бензина – до 4-5 процентов. Если учесть, что в марте истекает срок договоренности об искусственном сдерживании цен на автомобильное топливо, то перспектива вырисовывается самая неприятная: уже в ближайшие недели каждый визит на АЗС будет обходиться дороже, чем в январе или феврале. И все это – на фоне колоссальных запасов, накопленных игроками рынка. То есть, топливный дефицит России не грозит, и повтора весны 2011-го ждать не стоит. Но это, пожалуй, единственная хорошая новость.



Единственное, что могло бы исправить ситуацию – это новый договор между руководством страны и крупнейшими нефтяными компаниями. Владельцы НПЗ в очередной раз сдержали бы цены, а в обмен получили определенные налоговые преференции. Напомним, что на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива в нашей стране более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по данным руководства Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. А в России – 55-65 процентов.

«Полагаю, повышение цен после выборов все же произойдет, хотя оно и не будет очень резким. Важнейшим фактором здесь будет изменение стоимости нефтепродуктов на мировых рынках. Если правительство решит не допустить роста цен, ему придется идти на новые договоренности с нефтяными компаниями», - с таким прогнозом в интервью «Коммерсанту» выступил директор по развитию ИАЦ «Кортес» Павел Строков.

Остается только один вопрос: готово ли правительство пойти на такой шаг. А в этом есть большие сомнения. «Снизить (цены) мы можем, но это приведет к тому, что возникнет дефицит, «вымывание» товара. Буквально двух-трех дней будет достаточно. Компании просто не будут производить этот продукт, будут делать из нефти другие продукты и гнать их за рубеж», - ранее в феврале говорил премьер Владимир Путин.

О том, что в сложившейся ситуации экспорт действительно более выгоден также заявил глава Российского топливного союза Евгений Гаркуша. Нефтяники считают, что путем повышения цен они могли бы отыграть недополученную в январе прибыль – если разговор о налоговых льготах так и останется разговором. А в ФАС и Минэнерго, между тем, полагают, что в ближайшее время бензин дорожать не будет.

Надеяться на лучшее все же не стоит, уверены участники рынка и независимые аналитики. Несущественное подорожание бензина в марте может трансформироваться в резкие ценовые скачки уже летом. Согласно самым оптимистичным прогнозам, до конца текущего года стоимость автомобильного топлива в России вырастет на 15-20 процентов.

/AutoNews.ru
Всех сотрудников АвтоВАЗа хотят пересадить на Lada — 23 февраля 2012
Сотрудников АвтоВАЗа могут пересадить на автомобили Lada в принудительном порядке. Об этом сообщил президент компании Игорь Комаров во время своего выступления на отчетной конференции первичной профсоюзной организации завода. Он отметил, что данное предложение поступило от самих сотрудников, а не является инициативой руководства. В том случае, если оно будет принято, новое правило коснется всех сотрудников независимо от их должностей.

Сам И.Комаров и так ездит на работу исключительно на автомобиле Lada, равно как и все топ-менеджеры АвтоВАЗа. «Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива», - отметил он, добавив, что многие автопроизводители действительно вводят запрет на использование расположенных рядом с предприятием стоянок под автомобили других марок.
Пешеходную "зебру" сделают разноцветной — 6 февраля 2012
ГИБДД подготовила рекомендации по организации дорожной безопасности. Как сообщил журналистам заместитель начальника управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин, предложения Госавтоинспекции направлены на защиту пешеходов и предотвращение аварий на пешеходных переходах, передает РИА «Новости».

В первую очередь Госавтоинспекция предлагает ввести обязательное применение дорожных знаков «Пешеходный переход» на всех пешеходных переходах. Причем размещать их предлагается на щитах, покрытых пленкой, обладающей повышенной световозвращающей способностью, желтого или желто-зеленого цвета. Сейчас такие знаки устанавливаются в экспериментальном порядке.

Кроме того, предлагается дублировать эти знаки над проезжей частью на улицах и дорогах с четырьмя и более полосами движения. В настоящее время предусмотрена установка этих знаков только сбоку от дороги и на разделительной полосе.

Перед всеми нерегулируемыми «зебрами», независимо от их местоположения, нужно устанавливать дорожный знак «Приближение к пешеходному переходу», считают в ГИБДД. Пока эти знаки устанавливаются вне населенных пунктов и на дорогах с ограниченной видимостью.

В Госавтоинспекции считают необходимым обеспечить искусственное освещение переходов вне зависимости от мест их расположения с использованием, в том числе, автономных источников питания.

Специалисты инспекции также предлагают сделать «зебру» разноцветной. «Мы предлагаем сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, чтобы она была заметнее для водителей», — сказал Понарьин.

Понарьин напомнил, что число аварий с участием пешеходов остается очень высоким.

В конце прошлого года заместитель главы МВД Виктор Кирьянов сообщал, что число аварий по вине пешеходов с января по октябрь 2011 года составило 24,2 тысячи, количество ДТП по вине нетрезвых пешеходов снизилось на 16,4%.

Ранее в этом месяце столичное управление ГИБДД выступило с инициативой увеличить штраф за переход дороги в неположенном месте. «Наказания для водителей постоянно ужесточаются. И сейчас, и летом будут очередные повышения штрафов. А пешеходы — это такие же участники дорожного движения», — сказал BMF.ru заместитель начальника ГИБДД Москвы Игорь Исаев.

Полицейские отметили, что в Москве каждое пятое ДТП происходит с участием пешеходов, и нарушение правил дорожного движения водителями не всегда является причиной аварий. Не исключено, что штрафы могут повысить уже летом этого года, одновременно с увеличением тарифов для водителей.
Как поступить водителю, если произошел наезд на пешехода? — 31 января 2012
Таково мое мнение, и я его разделяю  smile
Как поступить водителю, если произошел наезд на пешехода? — 31 января 2012
Кто бы не был виноват, всегда надо оставаться человеком, и сделать все, чтобы помочь пострадавшему человеку!
КАК ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР — 31 января 2012
Подставы на дорогах, ложные обвинения, спорные ситуации – во всех этих случаях Вам поможет видеорегистратор в автомобиле.

Для чего нужен автомобильный видеорегистратор.

Основное назначение автомобильного видеорегистратора – запись дорожной обстановки. В поле зрения авторегистратора попадут автомобили, дорожные знаки, разметка, пешеходы. Так же видеорегистратор может пригодиться  в момент общения с сотрудниками ДПС или для съемки места происшествия. Видеорегистратор в автомобиле – самый беспристрастный свидетель, объективно показывающий происшедшие события. Запись, произведённая видеорегистратором, является доказательством в суде. Но чаще всего, видеозапись позволяет решать спорные вопросы, не доводя дело до суда.

Виды автомобильных видеорегистраторов.

Существует два типа автомобильных видеорегистраторов.
Первый тип. Полностью автономные “легкоустанавливаемые” видеорегистраторы в автомобиль. Как правило, они монтируются в районе лобового или заднего стекла на кронштейн с помощью присоски или двухстороннего скотча. Такие регистраторы представляют собой миниатюрную видеокамеру, которая может самостоятельно производить видеозапись на карту памяти. Достоинство подобных автовидеорегистраторов – простота установки, миниатюрные размеры, низкое энергопотребление, демократичная цена. Есть модели регистраторов, производящие запись с очень хорошим качеством.
Второй тип. Многоканальные авторегистраторы. Как правило это отдельный блок, представляющий из себя записывающее устройство. И собственно, сами миниатюрные видеокамеры, которые формируют видеосигнал. Видеокамеры можно устанавливать в любом месте. Само записывающее устройство – цифровой видеорегистратор, желательно устанавливать в потаённом месте. Количество подключаемых видеокамер: 2-4. Из такой системы можно уже построить не только систему записи дорожной обстановки, но и охранную систему. Недостаток таких регистраторов – большое энергопотребление, сложность установки, среднее качество видеозаписи.

Как устроен автомобильный видеорегистратор.

Так как в настоящее время наиболее распространены автономные автомобильные видеорегистраторы, рассмотрим именно их. Основные составные части автовидеорегистратора: видеокамера и записывающее устройство. Всё это установлено в одном корпусе. Видеокамера формирует видеосигнал и передаёт его на записывающее устройство. Записывающее устройство обрабатывает видеосигнал, производит сжатие и непосредственно запись. В качестве хранилища записанного видеосигнала используются карты памяти.

Основные технические характеристики автомобильных видеорегистраторов.

Разрешение записи. Этот параметр определяет «чёткость» изображения, детализацию мелких объектов. Чем больше разрешение, тем более чётко будут видны мелкие детали на видеоизображении. Разрешение измеряется в пикселях. Грубо говоря, пиксель – это элемент-«точка», из которого формируется изображение. Например, разрешение 640х480, означает, что изображение формируется из 640 точек по горизонтали и 480 точек по вертикали. Естественно, чем выше разрешение, тем лучше.
VGA 640х480. Совсем недавно практически все регистраторы писали с этим разрешением.
HD 1280х720. Изображение высокой чёткости. Иногда обозначается HD720.
Full HD 1920х1080. “Полное” HD. На данный момент, это максимальное разрешение, которое могут позволить себе автомобильные видеорегистраторы. Иногда обозначается HD1080.
Кроме того, некоторые регистраторы записывают в разрешении, которое является производным от основных стандартов: 720х576, 848х480, 1280х960,1280х1024, 1440х1080 и т.д.

Развертка. Чересстрочная - метод передачи видеоизображения, при котором каждый кадр разбивается на два полукадра, в каждом из которых передаются либо чётные, либо нечётные строки. В прогрессивной развертке показывается сразу полный кадр. Какая именно развертка применяется, можно определить по соответствующему индексу: 1080i - разрешение 1920х1080 чересстрочная, а 1080p - разрешение 1920х1080 прогрессивная. Прогрессивная развертка дает более качественное изображение. Особенно это заметно при “стоп-кадре”.

Скорость записи. Количество записываемых кадров в секунду (к/с). Максимальное количество 25-30 к/с. Чем больше кадров в секунду в записываемом изображении, тем более плавным выглядит видеопоток.

Формат сжатия.   Для хранения, видеоинформация переводится в цифровой вид и подвергается сжатию. В настоящее время наиболее распространены следующие форматы сжатия: M-JPEG, MPEG, MPEG4, H.264. Не будем углубляться в рассмотрение каждого метода. Стоит только отметить, что наиболее современный стандарт сжатия - H.264 (MPEG4 part 10). Данный стандарт сжатия позволяет получать файлы малого объема при совсем незначительном ухудшении качества.

Чувствительность. Это минимальная освещенность на объекте съемки, при котором получается изображение приемлемого качества. Измеряется в люксах. Причем, чем меньше чувствительность, тем лучше. Например, чувствительность 0,1 люкс лучше, чем 1 люкс. Стоит отметить, что в подавляющем большинстве автомобильных регистраторов применяется матрица CMOS (элемент, который преобразует свет в электрический сигнал). Подобные матрицы могут иметь высокое разрешение, но, как правило, обладают плохой чувствительностью. Поэтому автомобильные видеорегистраторы неплохо снимают в городе при уличном освещении и в свете фар автомобиля. Но практически ничего не видят  ночью без освещения.

Зона обзора видеокамеры регистратора. Определяет участок местности, который попадает в кадр. Зона обзора зависит от фокусного расстояния объектива и размера матрицы. В повседневной жизни проще использовать понятия “ Угол обзора”. Угол обзора может быть по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Большинство иностранных производителей указывают угол обзора по диагонали. Например, в характеристиках написано, что угол обзора -120 градусов. Это наверняка, угол по диагонали. В зависимости от размеров матрицы, угол обзора по горизонтали получается делением угла по диагонали на 1.2 – 1.3. Следует знать, что чем меньше угол обзора, тем крупнее будет выглядеть объект съемки на экране. И наоборот, чем шире угол обзора, тем мельче будет объект съемки. Для автомобильного регистратора нужно выбирать угол обзора в пределах 80-100гр. по горизонтали (100-140гр. по диагонали). При таком угле обзора в поле зрения регистратора будут попадать машины в боковых рядах, дорожные знаки и обочина в ближней зоне. Более узкий угол обзора не рекомендуется из-за того, что в зону обзора не попадут события, происходящие рядом с автомобилем сбоку. А автомобильный регистратор с очень широким углом обзора будет выдавать картинку со значительными искажениями по краям и очень мелким изображением.


Функциональные особенности автомобильного видеорегистратора.

Для удобного использования автомобильный регистратор должен иметь следующие функции.

Автоматическое включение/выключение. При подаче внешнего питания от бортовой сети, автомобильный регистратор самостоятельно включается и начинает производить запись. При снятии внешнего питания авторегистратор самостоятельно останавливает запись и выключается.

Наличие собственной аккумуляторной батареи. Батарея обязательна в случае внезапного пропадания внешнего питания. В некоторых регистраторах применяются аккумуляторные батареи малой емкости. Назначение такой батареи – правильно выключить регистратор. Есть авторегистраторы, обладающие аккумуляторной батареей большой емкости, которая позволяет автономно работать до 2-х часов. Таким регистратором можно пользовать вне автомобиля в качестве бытовой видеокамеры.

Цикличная запись. Автомобильный видеорегистратор должен производить «запись по кругу». То есть, при заполнении карты памяти старые файлы стираются и на их место записываются новые файлы.

Наложение даты и времени. Если Вы хотите, что бы видеозапись являлась доказательством, то необходимо, что бы она была “привязана” к месту происшествия и времени происшествия. Т.е. Вам надо доказать, что данная видеозапись была сделана в конкретном месте и в конкретное время. С привязкой к месту происшествия  проблем нет, так как на самой видеозаписи видно место происшествия, окрестные дома и т.д. Привязка ко времени. Именно наложение на изображение даты и времени, доказывает, что данное происшествие произошло в конкретное время.

Просмотр видеозаписи. Практически все автомобильные видеорегистраторы записывают изображение на карту памяти в виде файлов определённой длительности. Данные файлы можно просмотреть на компьютере с помощью медиа-плееров. Но есть такие регистраторы, файлы которых можно просмотреть только с помощью специальной программы, которая идёт в комплекте.

Встроенный монитор. Наличие встроенного монитора позволяет представить доказательство непосредственно на месте спорной ситуации без использования компьютера. Предположим, сотрудник ГИБДД, из-за невнимательности, обвиняет Вас в проезде перекрёстка на красный сигнал светофора. Вы уверены в обратном. Демонстрация записи на месте позволит избежать разбирательства в отделении ГИБДД или в суде, экономя время.

Видеовыход. Если в автомобиле имеется монитор, на котором можно просматривать аналоговый видеосигнал (AV), то также можно просмотреть запись, сделанную автомобильным видеорегистратором.

GPS-приёмник. Приемник сигналов GPS, встроенный в автомобильный регистратор, или подключаемый отдельно, позволяет фиксировать координаты автомобиля и вычислять скорость движения. Обычно данные от спутников записываются в отдельный файл. При просмотре видеофайлов на компьютере (он должен быть подключён к интернету, т.к. информация привязана к картам, например Google) можно просмотреть маршрут движения автомобиля и скорость. Есть автомобильные видеорегистраторы, которые накладывают на видеоизображение скорость движения.


Выбор автомобильного регистратора  - дело сложное и сугубо индивидуальное. Кому-то нужен регистратор, как можно скрытнее установленный. Кто-то наоборот устанавливает регистратор на самое видное место. Многих устраивает разрешение 640х480, а кому-то и 1920х1080 мало. Кому-то жизненно необходим GPS-приёмник для фиксации скорости автомобиля, а кто-то этих данных боится так же, как сотрудников ГИБДД. Но в любом случае, автомобильный регистратор в автомобиле необходим, и лучше иметь хотя бы простенькое устройство, чем не иметь вообще. Вы можете не ощущать никакой пользы от его присутствия в автомобиле долгое время. И потом в один неприятный момент оценить его полезность.

Удачной дороги. И что бы Вам никогда не пригодился автомобильный видеорегистратор!
Lada Granta дебютирует в Западной Европе — 4 января 2012
LADA Granta заменит автомобили LADA Kalina на рынках Западной Европы. Продаваться новинка АВТОВАЗа за рубежом начнет в конце 2012 года. Об этом сообщает испанский сайт Autoblog.
Предполагается, что в Германии LADA Granta будет стоить от 6 тысяч евро и станет главным конкурентом Dacia Logan и Sandero и других дешевых автомобилей в сегменте В. Скорее всего, автомобиль LADA Granta будет поставляться в Европу с двигателем, модернизированным под экологические нормы стандарта Евро 5.
В России LADA Granta продается пока по предварительному заказу в трех комплектациях. "Стандарт" стоит 229 тысяч рублей, "Норма" – 256 тысяч рублей, "Норма с литыми дисками" – 260 тысяч рублей. В свободную продажу автомобили поступят весной этого года.